ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим. Правила тяговых расчетов для поездной работы. Расход топлива на холостом ходу тепловозом 2ТЭ10Л: Тормозные расчетные нормативы для грузовых поездов. Найти все посты, за которые поблагодарили. При этом методе тормозной путь Sт , м равен сумме подготовительного тормозного пути Sп , м и действительного пути торможения Sд , м: Основное удельное сопротивление движению локомотивов определять по формулам:

Добавил: Durg
Размер: 6.13 Mb
Скачали: 81526
Формат: ZIP архив

Определение скорости движения и времени хода поезда.

Тяговые расчеты для поездной работы (стр. 2 из 3)

Условия проведения испытаний и организация опытных поездок Главный инженер Главного управления движения МПС. Параметр aср для пассажирских и грузовых поездов при экстренном ЭТ и полном служебном торможении ПСТ принимать равным 1; для пассажирских поездов при ступенчатом торможении I; II; III — 0,35; 0,6 и 0,85 соответственно, а для грузовых — 0,3; 0,5 и 0,7 соответственно. К достоинствам шунтов следует отнести простоту конструкции и установки, высокую точность, а также то, что рассчеты большинстве типов электровозов они частично установлены заводом-изготовителем.

Определение расхода и рекуперации электрической энергии 3. На испытываемом электровозе устанавливаются датчики, являющиеся составной частью ИВК и соединенные с ним информационными линиями: При тяговых расчетах для графика движения поездов средняя для состава масса, приходящаяся на ось колесной пары пассажирского вагона на рельсы, задается МПС. Исключение составляет энергооптимальный тяговый расчет, при котором для поддержания требуемой скорости движения могут использоваться позиции регулирования, соответствующие частичной мощности.

  ДЖУЛИАНА ГРЭЙ НЕПРИСТУПНЫЙ ГЕРЦОГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом учитывать также действующие предупреждения, утвержденные МПС, к разрабатываемым графикам движения поездов. При тяговых расчетах руководствоваться условными обозначениями величин, сокращениями и единицами измерения, приведенными в прил. Тяговые расчеты для железных дорог узкой колеи 5. Тяговып целью учета влияния на системы энергоснабжения вспомогательных машин полученные значения токов увеличивать независимо от напряжения на токоприемнике в соответствии с данными пп.

При этом среднее значение потребляемой электроэнергии вспомогательных цепей одного электровоза принимать в соответствии с табл.

Сопротивление движению подвижного состава 1. Основное удельное сопротивление движению на бесстыковом пути определять по формулам: Если длина труднейшего на данном участке подъема, характер прилегающих к нему элементов профиля пути, допускаемые скорости тягове по состоянию пути и расположение остановочных пунктов позволяют установить, рксчеты этот подъем не может быть преодолен с использованием кинетической энергии поезда, то такой подъем следует принимать расчетным ip.

Тяговые расчеты для поездной работы

Заместитель министра путей сообщения Ф. Такая возможность предусмотрена в программе расчета. Расход топлива в режиме тяги дизель-поезом АЧ2 два моторных вагона Рис. При предварительных ориентировочных расчетах расход электроэнергии принимать: Крайние значения полученной массы следует отбросить, а оставшиеся усреднить.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Расход электроэнергии на собственные нужды электровозов. Расчетные силы нажатия чугунных жля колодок пассажирских и грузовых вагонов. К недостаткам относится необходимость применения гальванических развязок в случае установки шунтов в точки схемы электровоза, находящиеся под высоким потенциалом относительно земли.

  НИКИТИНА ЯНОВ КОРПОРАТИВНЫЕ ФИНАНСЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расход топлива в режиме тяги тепловоза 2ТЭ10У Рис.

Тяговые расчеты для поездной работы при электрической тяге

Номограммы для определения коэффициента КВ, учитывающего увеличение основного удельного сопротивления движению поезда от встречного ветра, в зависимости от скорости ветра и скорости движения Длина поезда определяется из выражения: Со стороны заглушенного конца по спиральной линии просверлены 20—25 отверстий диаметром 0,8—1,0 мм на расстоянии 30—50 мм. Расчет массы состава и времени хода по перегонам 3. Приложение 7 3.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц. Для уменьшения размеров графика кривую t S строим со сбросами на нуль через каждые 10 мин.

Чтобы не вводить в расчет зависимость коэффициента трения от силы нажатия на колодку, следует пользоваться расчетным коэффициентом трения и расчетной силой нажатия на колодку. А Психопатии, расстройства личности Астенические состояния. Расчет массы состава и скорости движения поезда 1. Коэффициентучитывающий низкую температуру наружного воздуха.