РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МХК 11 КЛАСС ИСКУССТВО БАРОККО ДАНИЛОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вспомнить, что барокко итал. Барочным обозначалось все неестественное, произвольное, преувеличенное. Работа с музыкальным произведением на уроке МХК. Преобладают виртуозные декоративные композиции религиозного, мифологического или аллегорического характера, парадные портреты, предназначенные для украшения интерьеров и подчёркивающие привилегированность общественного положения человека. Каковы главные темы его творчества? Дать представление об особенностях архитектуры барокко; расширять кругозор, навыки анализа художественных произведений; воспитывать национальное самосознание и самоидентификацию, уважение к культуре других народов планеты, к интернациональному культурному наследию. Познакомить учащихся ещё с одним композитором эпохи барокко Иоганном Себастьяном Бахом, рассказать о жанрах его творчества, дать понятие полифонии и фуги как наивысшей формы полифонической фактуры.

Добавил: Vudojin
Размер: 33.84 Mb
Скачали: 83177
Формат: ZIP архив

Наша беседа была очень интересной.

Следствием этого явились чрезмерный рост мистических н астроений. Соотнеси понятия их определения. Новый энциклопедический словарь из образительного иску сст ва: Методическая работа «Работа над музыкальным произведением с начинающими» В разработке даны методы и приёмы ра боты над музыкальным произведением с начинающими учащимися Му зыка справочник ,М.: Интересна она своим драматизмом, интенсивностью, динамикой, контрастностью и, в то же время, гармонией, цельностью, единством.

Жаборовский 8 info infourok. Данная презентация лкасс для учителей изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования, классных руководителей, учителей других предметов для использования на уроках, при проведении тематических классных часов и внеклассных мероприятий.

  ПАВЕЛ ПАЛАГИН СКОРОЧТЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Разработка урока по мировой художественной культуре «Искусство барокко»

Работа в группах с текстовым материалом. Глинки — 1 вариант — 2 вариант Русское искусство второй половины XIX в. Главные ее темы — торжество Божественной справедливости, античные аллегорические сюжеты, прославление воинских побед, утверждение новых законов, идея неограниченной власти государства и церкви. Создаются парадные портреты, предназначенные для украшения интерьеров.

Презентация на тему «Изобразительное искусство барокко»

Постренессанс — отразило представления о сложности и. В быту это слово и сейчас употребляется как синоним странного, причудливого, необычного, вычурного, неестественного.

Тема 10 — 13 ур оков: Познакомьтесь с ней и попробуйте выделить конкретные особенности стиля барокко, и если получится отличия архитектуры барокко Италии и России.

От маньеризма Барокко искусство унаследовало динамичность и глубокую эмоциональность, а от Ренессанса — основательность и пышность: Для литературы барокко характерны стремление к разнообразию, к суммированию знаний о мире, всеохватность, энциклопедизм, лкасс иногда оборачивается хаотичностью и коллекционированием курьёзов, стремление к исследованию бытия в его контрастах дух и плоть, мрак и свет, время и разрабботка.

Библиотека

Слайд 21 Антонис Ван Дейк. А вы уже пробовали готовый практикум для учителя на каждый урок? Декоративные элементы, создающие эффект нарастания тяжести массы, сосредотачивались наверху.

  СП 23-102-2003 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Презентация состоит из 16 слайдов: Да, Рубенс был не только художником, он был блестяще образованным человеком.

Похожие файлы

Померкли и фонтан, и мрамор, и ограда. Благодаря причудливой пластике фасадов, сложным криволинейным планам и оче ртаниям.

Его разрешение искали в Боге. Главные темы и художественные принципы живописи барокко. Декоративное оформление дверного проема.

Что характерно для творческой манеры П. Как вы думаете, почему? Отметьте характерные особенности в изображении мира и героев на полотнах художника.

Искусство. 11 класс. Методическое пособие

Масленица в картинах русских художников. Он превратил Петербург из города- крепости, города- порта в город дворцов. Давайте распределим, кто над какой темой бу д ет работать.