КОНЕЦ МАРКЕТИНГА КАКИМ МЫ ЕГО ЗНАЕМ СЕРХИО ЗАЙМАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Я точно знаю ответ просто потому, что именно я был тем человеком, который сделал это. Маркетолог, который настаивает на том, что маркетинг есть искусство, и при этом твердит: Я отпустил длинные волосы, и меня не очень-то радовала перспектива снова стать служащим и ходить на работу в цивильном костюме. Это бизнес, и к нему нужно соответственно относиться. Вам остается лишь надеяться, что и ваши конкуренты мыслят так же, как вы.

Добавил: Meztikus
Размер: 9.51 Mb
Скачали: 49888
Формат: ZIP архив

Хватит думать, что сила воли — ключ от двери в счастливую жизнь! Они продолжают выстраивать в компании систему маркетинга, которая давно перестала быть эффективной. Автор рецензии покупал эту книгу в Лабиринте.

Читать «Конец маркетинга, каким мы его знаем» — Бровко Елена — ЛитМир

Моя работа как главного маркетолога Coca-Cola состояла в том, чтобы заставить как можно больше людей выйти из домов и отправиться в рестораны или магазины покупать большее количество продукции Coca-Cola, и эта реклама с поставленной задачей не справилась. Ваш личный тайм-менеджмент 3 рец. Сделать правильный выбор Вам помогут рецензии покупателей, а также дополнительные материалы: Какие-то окажутся ничейными, какие-то выиграете.

Вы получаете его после первой покупки и в каждом письме от нас. И самое главное — в нем нужно разбираться. Со временем эти клейма-бренды стали служить идентификаторами не только для самих хозяев, но и для покупателей. Вы не можете перепробовать все. Если вы хотите увеличить объем работы в межсезонье, запрашивайте дополнительные деньги.

  АРВЕНДЕЙЛ ОБРЕЧЁННЫЙ ТРОЕ ИЗ УТРЕННЕЙ ЗВЕЗДЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ему нужно также иметь стратегии решения таких вопросов, как экономика, иностранные дела, образование, налоги, межрасовые отношения, аборты и все остальное, что заботит избирателей.

The end of Marketing as we know it

У вас есть цель, состоящая в том, какм для начала продавать хотя бы штук пиццы в день, и все ваши действия направлены на достижение этой цифры. Но меня этот древний миф не убеждает. Это будет стоить вам кучу денег, и, кроме того, одна половина из того, что вы сделаете, аннулирует вторую половину и никуда вас не приведет. Сделайте что-то подобное два-три раза, и БАЦ!

Поэтому, чтобы увеличить объем сбыта, рассчитайте, какова ваша база, сколько удается привлечь новых покупателей, сколько потребителей возвращаются к вам опять и опять, а затем на этой основе выстраивайте свой бизнес-план и маркетинговую деятельность.

Похожие книги на «Конец маркетинга, каким мы его знаем»

Они купаются в деньгах. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки. Это и есть целевое планирование. Они должны, наконец, сосредоточиться на конкретных, проверяемых фактах и на реальной результативности своих усилий.

Выпуск этого продукта был смелым шагом. Но это не так. Несмотря на то, что написана она уже достаточно давно, автор описывает в ней не просто давние прописные истины, он на каждой странице приводит свой пример много, очень много Колы проблемы и хитрые решения.

Это был новый продукт в новой категории, и мы не думали, что у него есть какие-то перспективы. И только потом определить, как его достичь. Читать книгу «Конец маркетинга, каким мы его знаем» Серджио Займана.

  SH KERA А ЗАЧЕМ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подобно ученому, планирующему эксперимент, вы должны правильно ставить вопросы.

Конец маркетинга, каким мы его знаем (fb2)

Вы никогда не преуспеете. Напротив, маркетинг — самая важная деятельность любой компании. Компании порой напоминают беглецов, стремящихся в аэропорт безо всякой определенной цели — лишь бы поскорее убраться из того места, которое занимают сейчас. Может быть, информация, поступающая за неделю, и не даст полной картины, но ее все-таки будет достаточно, чтобы овчинка корец выделки. В противном случае он не стоит того, чтобы потратить на него хоть один цент, пфенниг или песо.

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Чтобы завоевывать голоса потребителей, ей нужно было снова и снова громогласно напоминать, что делает ее продукцию особенной или отличной от других стиль, цена, качество, опыт. Ее продолжали любить, но перестали покупать. Хорошие команды тратят много времени на изучение своей игры игры соперников, анализируя, что в последнем матче сделано правильно, а что нет, затем разрабатывают план будущей игры.