ДЖИМ САЛЛИВАН СЕРВИС КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ресторан берет на себя весь риск и оплачивает все затраты: Презентуя то или иное блюдо, напиток, необходимо описывать его, процесс приготовления в самых ярких красках. Продажа, основанная на предложении, — это ключ к тому, чтобы всегда быть при деньгах и избегать запары. А значит продвижение определенных блюд будет более простым и эффективным. Люди обычно боятся того, чего не понимают. У сотрудников ресторана увеличивается кровяное давление, усиливается стресс, появляется раздражительность и несдержанность.

Добавил: Shaktimi
Размер: 20.93 Mb
Скачали: 50073
Формат: ZIP архив

Сервис, который продает

Понимает, что меню предлагает в среднем наименований блюд и напитков на выбор, и что многие гости предпочли бы, чтобы им немного разъяснили что к чему! В конце концов он выпалит:.

Если Вы не верите этому, почему же тогда каждый гость пристально рассматривает блюдо своего соседа до того, как приступить к трапезе?

Поэтому когда гости заказывают алкогольные напитки более дорогих марок, официанты после работы тоже могут пить алкогольные напитки более дорогих марок! Сегодня мы так стремимся обеспечить превосходное качество обслуживания, что в этом стремлении забываем о тех людях, для кого собственно и предназначен сервис: В качестве оценки и поощрения работы отличившихся сотрудников вручайте им памятные подарки и призы, а не деньги.

Осознает, что каждый пункт меню может приносить много прибыли, если применять технику продажи, основанной на предложении. Они не только получают меньше чаевых, чем могли бы, им приходится все делать дважды!

Сервис, который продает

Лицей дал багаж знаний и навыков, необходимый на протяжении всей жизни. Как мы находим, приобретаем клиентов? На следующем собрании с менеджерами каждый из них должен зачитать Вам свой список.

  ВЯЧЕСЛАВ КОРНЕЕВ ЛЕШИЙ РАЗВЕДЧИКУ СПЕЦНАЗА ВДВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Мы полагаем, что необходимо еще раз напомнить об этом мнимым Шаманам Сетвис Нового Времени, не саллпван зла, а потому, что все эти новоявленные гуру проходят мимо основополагающего момента, определяющего весь сервис как таковой: Чтобы продать вино, официант должен обратиться к гостю примерно так: По возвращении на работу я рассказал о том, какой гамбургер мне довелось отведать, двум коллегам по работе, Тито и Джорджу.

Первый, более общий вопрос в данном случае будет вполне логичным — клиент хочет слегка перекусить или перекусить более плотно. Вы поняли, о чем идет речь? То, что Вы предлагаете гостям, то они и получают!

Сервис, который продает

Как это применяется на практике:. При возникновении каких-либо проблем или недоразумений с блюдами и напитками немедленно займитесь их устранением. Подобная практика очень сильно стимулирует продажу блюд и напитков.

Предугадывайте желания гостей Официант, котоырй к только что пришедшим гостям, должен постараться предупредить их желания, задав, например, такой вопрос: Все большее число предпринимателей, появляющихся на рынке развлечений, открывают свои рестораны и бары, причем гораздо чаще, чем магазины.

Если презентация будет аппетитной, то гость сделает заказ.

Книга Джима Салливана & Фила Робертса «СЕРВИС, КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ» | Кулинарный центр «Маэстро»

Например, если гость спрашивает Вас, каков на вкус буррито, а Вы не любите острую еду, не отвечайте автоматически: Не могли бы Вы сходить на кухню и узнать у кого-нибудь из плотоядных пещерных людей, как подается курица: Можем ли мы действительно предоставить сервис, который продает?

  СИЛА ВОЛИ КАК РАЗВИТЬ И УКРЕПИТЬ КЕЛЛИ МАКГОНИГАЛ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Гости, у которых возникли проблемы с блюдами или напитками Таким гостям официант кооторый всегда уделять особое и первоочередное внимание. Затем наступают часы наибольшей загруженности ресторана. Предлагая закуски или десерты, всегда рекомендуйте два вида, сильно отличающихся друг сервси друга, чтобы гости могли с самого начала получить небольшое представление о том, какие закуски десерты предлагаются в Вашем ресторане. Не думайте, что раз все Ваши столики в ресторане уже заняты гостями, у Вас нет времени, чтобы предлагать мервис закуски, гарниры, вина или десерты.

В ресторанном бизнесе, также как и в жизни, существуют правильные и неправильные слова и выражения, используемые нами при обслуживании гостей. Во-вторых, метод елочка позволит говорить о пунктах меню без навязывания, у клиента создается впечатление, что его заказ это его собственный выбор.

При условии, что гамбургер или стейк, жареный куриный сандвич или пицца хорошо приготовлены и поданы гостям, они обязательно вернутся к нам в ресторан хотя сервиис еще раз — может быть, уже завтра или послезавтра. Да потому что это настоящий шоу-бизнес! Если гости откажутся, предложите им простой кофе.